• Call of Duty 2, компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty.
  • World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века.
  • Мы ждем вас!!!
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Call of Duty 4: : Modern Warfare » Call of Duty 4 - Multi Player » О тренировке, тренерах и игроках
О тренировке, тренерах и игроках
ReDMaN Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 382
Замечания:
Уважение
[ 32 ]
Одна из основных проблем которую многие команды встречают - нехватка дисциплины в вопросе тренировок. Достаточно часто команды просто сидят в вентрило илитимспике, пока их не станет пятеро и тогда начинают искать игру. В других командах - точное назначенное время и обязательное посещение, но никто все равно не приходит. И есть те, кто собирают всех чтобы тренироваться за несколько часов до игры в турнире и надеются, что все обойдется.
Нет способа улучшить свою игру без тренировок. Я предлагаю вам легкие, но очень важные шаги, которые позволят нам улучшить наши тренировки и повысить пользу от этих тренировок.

1. Позитивный настрой

Это тот момент, когда каждый из участников приносит немного позитива в команду. Это может быть всем чем угодно, например, их отличная вчерашняя игра либо просто мегарандомный выстрел, что угодно.

Причина позитивного настроя проста - позитив в команде поднимает мотивацию у всех. Это помогает настроить наш мозг на тренировку, а также подбадривает дух всем окружающим.

Нечто очень простое, типа - я вчера отвесил такой мега хэд бургу задродскому, что ащез0клан! Этого достаточно, чтобы показать всем вокруг, что ты заинтересован в команде настолько, чтобы делится с ними впечатлениями о своей игре. Все это, хотя мы можем и не замечать, поднимает настрой команды на подсознательном уровне.

2.С оглядкой назад

Достаточно важно, чтобы тренировки были как-то связаны между собой. Совершенно бесполезно, если тренировать что-то в один день, а на следующий тренировать что-то совершенно не связанное с тем, что вы тренировали вчера.

Вспомните что вы делали на прошлой тренировке. Никто не забыл свои места на карте, все ли помнят что им нужно делать во время раунда? Ни у кого нет вопросов относительно раша на точку А?

Это важно! Нужно чтобы все помнили, что они делают, чтобы они поменяли, что было на прошлой тренировке.

3.Повестка дня

У тренировки должна быть повестка дня. Тренировка должна быть распланирована по времени, чтобы все игроки понимали, какие у них сегодня задачи, что они будут делать, как долго все эта займет и когда можно будет спокойно отойти ко сну или заняться другими вещами.

В повестку дня полезно включать все, что будет делать команда в этот вечер. Это время также наилучшее,чтобы обсудить предстоящие турниры или ланы либо обсудить потребность в новом игроке или какие проблемы сейчас в команде.

4. Тема дня

Лидеры должны уметь выбрать темы и обсуждать их. Выберите какую то тему этой тренировки, например, укажите важность внутри игрового общения, важность позиций на карте или важность стиля игры.

Это позволит заострить внимание на проблемы у других игроков. Суть этого всего - тренировать игроков не игре, а подходу к ней. Этой частью тренировки стоит заниматься одному человеку, его не должны перебивать, а возникшие вопросы должны обсуждаться после окончания речи. Это как напутствие тренеров игрокам до игры.

5. Обзор карты

Это единственный момент, когда игроки заходят на сервер. Ответственный за стратегию на карте проводит всех по карте определяя важные точки названиями. Нужно, чтобы у команды были обозначения на картах и все их знали и понимали друг друга. Обозноачть места можно как угодно. Например, можно обозначить какой то дом ником игрока, который там очень хорошо сидел во вчерашней игре против вас, или обозначить места на карте странами....во общем чем угодно. Очень важно, чтобы во время игры команда работала вместе. У каждого игрока должно быть 5 пар глаз и 5 пар ушей, одна пара - своя, 4 другие - мэйтов.

Также стоит отметить ключевые точки на карте. Какие ключевые позиции, которые стоит занять во время раунда, какими гренками нельзя пренебречь? Это нужно для того, чтобы игроки могли легко определить, что им нужно делать, когда раунд идет не по плану.

6. Ключи к замыслу

Когда идет построение тактики стоит объяснять причины, почему вы хотите расположить игроков именно таким образом, что они должны делать и с какой целью.

Всегда есть причина за каждой гренкой или флешкой. Зачем ее кидать? Почему именно в это место и время?

Когда вы пытаетесь запутать вашего противника- как вы этого добиваетесь? Какие ключивые точки на карте нужно контролировать, чтобы успешно запутать вашего противника? Зачем держать именно те точки, а не другие? На все вопросы должен быть дан логический ответ, который позволит понять логику тактики.


.
.
ReDMaN Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 382
Замечания:
Уважение
[ 32 ]
5. Обзор карты
Это единственный момент, когда игроки заходят на сервер. Ответственный за стратегию на карте проводит всех по карте определяя важные точки названиями. Нужно, чтобы у команды были обозначения на картах и все их знали и понимали друг друга. Обозноачть места можно как угодно. Например, можно обозначить какой то дом ником игрока, который там очень хорошо сидел во вчерашней игре против вас, или обозначить места на карте странами....во общем чем угодно. Очень важно, чтобы во время игры команда работала вместе. У каждого игрока должно быть 5 пар глаз и 5 пар ушей, одна пара - своя, 4 другие - мэйтов.

Также стоит отметить ключевые точки на карте. Какие ключевые позиции, которые стоит занять во время раунда, какими гренками нельзя пренебречь? Это нужно для того, чтобы игроки могли легко определить, что им нужно делать, когда раунд идет не по плану.

6. Ключи к замыслу

Когда идет построение тактики стоит объяснять причины, почему мы хотим расположить игроков именно таким образом, что они должны делать и с какой целью.

Всегда есть причина за каждой гренкой или флешкой. Зачем ее кидать? Почему именно в это место и время?

Когда мы пытаемся запутать нашего противника- как мы этого добиваетесь? Какие ключивые точки на карте нужно контролировать, чтобы успешно запутать нашего противника? Зачем держать именно те точки, а не другие? На все вопросы должен быть дан логический ответ, который позволит понять логику тактики.

7. Плаванье на берегу

Пробуем намеченные тактики без противника на сервере. Все ли успевают занять свои точки при раше одной из точек? Делать вот такие "заплывы на берегу" очень нужно, но многие этим пренебрегают, так как это скучно и неинтересно. Однако будет совсем невесело во время официальной игры, когда наша тактика не работает из-за того, что теория отличается от практики.

Также эти "заплывы" помогают разгрузить игрока. Если начать играть сразу то игрок будет слишком сильно сфокусирован на том, что ему нужно делать в тот или иной момент, а на саму игру у него просто не будет хватать внимания. Однако тренируя сухие заплывы у него его действия во время раунда будут доходить до автоматизма, что позволяет ему уделять больше внимания во время игры

Тренируем игру 2 в 2 или 3 в 3 на определенных точках карты, например при обороне одного из плантов. Нужна ли доработка в обороне или общение между игроками?

Нужно добиться того, чтобы во время сухих заплывов все шло идеально, так как во время игры идеально идти ничего не будет.

8. Практика

Самая веселая часть тренировок. Нужно понять, что ничего идеальным на первых играх не будет. Суть прак - учиться. Следует повторять одну и ту же тактику столько раз, пока она не будет доведена до автоматизма и пока она не будет у нас получаться на дастойном уровне. Главное не гнаться за победой в праке, а цель - отточить все те инновации, которые вы внесли во время тренировок.

9. Обратная связь

Время обсуждать. Что нужно изменить в тактике, чтобы она лучше работала. Если есть время, обкатаем изменения на праках.

Есть ли области которым определенному игроку стоит уделить больше внимания? Возможно, что то он делает, что не устраивает всех других и это надо изменить?

Нужно потратить достаточно много времени, чтобы обсудить все. Совершенно бесполезно тратить 3-4 часа на праки, если не набираться от них знаний в конце дня. У каждого должно быть какое то предложение по игре, а если нет, это просто показывает, что они недостаточно сильно трудились во время тренировки.


.
.
Форум » Call of Duty 4: : Modern Warfare » Call of Duty 4 - Multi Player » О тренировке, тренерах и игроках
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...