Момент 1:
Тот кто бежит спереди вас - ведущий, а вы соответственно ведомый, потому как впереди идущий мог услышать и/или увидеть врага первым. Соответственно если он бежал и вдруг начал красться, то вы незамедлительно должны перейти на без шумный шаг. В КоД4 звук беготни слышно за пол карты, особенно когда играешь в стерео наушниках. Не выдавайте ведущего.
Момент 2:
Держите дистанцию прямой видимости с ведущим, а не дышите ему в затылок. Не надо. Если ведущий нарвется на засаду - положат обоих одной очередью. Момент 3:
Если ведущий планирует штурмовать дверь/вход/выход/проход, он подходит и занимает позицию и ждет когда вы подтянетесь и тоже займете удобную для штурма/помощи позицию. Не суйтесь в проем раньше него и тем более не шумите.
Момент 4:
Ведущий штурмует и попадает в перестрелку, обойдите врага, для этого используйте миникарту. Если это не возможно, врывайтесь в перестрелку с той же стороны, что и ведущий. Его задача не стоять в дверях как барашка, а освободить его для вас и вашей помощи. Применяйте соответствующий уровень стрельбы (стоя, сидя, лежа), чтобы не завалить ведущего и самому в его огонь не влезть.
Момент 5:
Ведущий не хочет/может штурмовать, то он может движениями оружия, точнее поворотами в сторону прохода просигналить: "проходи мол" или залечь устроив засаду в ожидании врага. В первом случае, вы либо меняетесь с ним ролями и идете на штурм/проход или тоже устраиваете засаду. Во втором случае, берете под контроль оставшиеся входы/выходы/направления.
Момент 6:
Если вы держите с напарником здание/комнату/точку, не надо то и дело поворачиваться и смотреть как там у него дела. Если дела будут плохо, то вы услышите и/или увидите на миникарте, а вот вероятность того, что вы провороните свое направление - 90%. Вероятность того, что штурмовать будут с двух сторон 100%, если есть кому штурмовать. Умейте ждать.