• Call of Duty 2, компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty.
  • World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века.
  • Мы ждем вас!!!
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Call of Duty 4: : Modern Warfare » Call of Duty 4 - Multi Player » Правила беготни парами:
Правила беготни парами:
ReDMaN Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 382
Замечания:
Уважение
[ 32 ]
Момент 1:
Тот кто бежит спереди вас - ведущий, а вы соответственно ведомый, потому как впереди идущий мог услышать и/или увидеть врага первым. Соответственно если он бежал и вдруг начал красться, то вы незамедлительно должны перейти на без шумный шаг. В КоД4 звук беготни слышно за пол карты, особенно когда играешь в стерео наушниках. Не выдавайте ведущего.
Момент 2:
Держите дистанцию прямой видимости с ведущим, а не дышите ему в затылок. Не надо. Если ведущий нарвется на засаду - положат обоих одной очередью.

Момент 3:
Если ведущий планирует штурмовать дверь/вход/выход/проход, он подходит и занимает позицию и ждет когда вы подтянетесь и тоже займете удобную для штурма/помощи позицию. Не суйтесь в проем раньше него и тем более не шумите.

Момент 4:
Ведущий штурмует и попадает в перестрелку, обойдите врага, для этого используйте миникарту. Если это не возможно, врывайтесь в перестрелку с той же стороны, что и ведущий. Его задача не стоять в дверях как барашка, а освободить его для вас и вашей помощи. Применяйте соответствующий уровень стрельбы (стоя, сидя, лежа), чтобы не завалить ведущего и самому в его огонь не влезть.

Момент 5:
Ведущий не хочет/может штурмовать, то он может движениями оружия, точнее поворотами в сторону прохода просигналить: "проходи мол" или залечь устроив засаду в ожидании врага. В первом случае, вы либо меняетесь с ним ролями и идете на штурм/проход или тоже устраиваете засаду. Во втором случае, берете под контроль оставшиеся входы/выходы/направления.

Момент 6:
Если вы держите с напарником здание/комнату/точку, не надо то и дело поворачиваться и смотреть как там у него дела. Если дела будут плохо, то вы услышите и/или увидите на миникарте, а вот вероятность того, что вы провороните свое направление - 90%. Вероятность того, что штурмовать будут с двух сторон 100%, если есть кому штурмовать. Умейте ждать.


.
.
Форум » Call of Duty 4: : Modern Warfare » Call of Duty 4 - Multi Player » Правила беготни парами:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...